1. Снимите провод массы с аккумулятора.
Предупреждения При наличии в радиоприемнике кода против воровства, перед отсоединением аккумулятора проверьте, что у вас имеются коды подключения.
На моделях с 1993 года система воздушной подушки безопасности отключается, если аккумулятор отсоединяется на длительный срок. Если контрольная лампа подушки безопасности загорается и остается гореть после повторного подсоединения аккумулятора, необходимо обратиться в специализированную мастерскую для восстановления работоспособности системы.
|
2. Затяните стояночный тормоз. |
|
3. Извлеките шплинт и отвинтите контргайку крепления приводного вала к ступице. |
 |
4. Отвинтите на несколько оборотов гайку крепления приводного вала к ступице. |
5. Ослабьте гайки крепления колеса, поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите колесо. Полностью отвинтите гайку крепления приводного вала к ступице. |
 |
6. Если снимается левый шарнир приводного вала для замены защитного чехла на моделях с двигателями 3VZ-FE или 1 MZ-FE, ослабьте 6 болтов крепления внутреннего шарнира к фланцу дифференциала или фланцу промежуточного вала. |
7. Отвинтите гайку, крепящую рулевую тягу к поворотному кулаку и, используя съемник шаровых шарниров, снимите рулевую тягу с поворотного кулака. |
8. Отвинтите гайки, крепящие нижний шарнир поворотного кулака к поперечному рычагу и отделите нижний рычаг от шарового шарнира. |
 |
9. Отведите ступицу от автомобиля и извлеките внешний конец приводного вала из ступицы. |
 |
10. Если приводной вал плотно сидит в ступице, временно завинтите гайку крепления ступицы и, используя молоток, выбейте приводной вал из ступицы, одновременно подтягивая колесо автомобиля наружу. |
11. Если вы снимаете внутренний шарнир приводного вала из коробки передач, закрепленный стопорным кольцом, предвари тельно слейте масло из коробки передач. |
|
12. На моделях с двигателями 3VZ-FE или 1MZ-FE отвинтите 6 болтов крепления внутреннего шарнира к приводному фланцу коробки передач и снимите шарнир. Если приводной вал снимается для замены уплотнительного кольца дифференциала, извлеките приводной фланец из коробки передач. Для этого вставьте между приводным фланцем и картером коробки передач монтировку и в то время, когда помощник будет тянуть приводной вал наружу, сильно резким ударом по концу монтировки выбейте приводной фланец из зацепления в полуосевой шестерне дифференциала. |
13. При снятии внутреннего шарнира левого приводного вала на моделях с двигателями 5S-FE извлеките приводной вал из коробки передач. Для этого вставьте между внутренним шарниром и картером коробки передач монтировку и в то время, когда помощник будет тянуть приводной вал наружу, сильным резким ударом по концу монтировки выбейте приводной вал из зацепления в полуосевой шестерне дифференциала. |
 |
14. Для снятия внутреннего шарнира приводного вала отвинтите болт крепления промежуточного подшипника. |
 |
15. Cнимите обжимное кольцо и резко потяните приводной вал наружу. При этом приводной вал должен выйти из зацепления в полуосевой шестерне дифференциала. |
 |
16. При этом приводной вал должен выйти из зацепления в полуосевой шестерне дифференциала. |
17. Не опускайте автомобиль на колеса со снятыми двумя или одним приводными валами, так как это приведет к поврежде нию подшипников. Если необходимо переместить автомобиль со снятыми приводными валами, вместо приводного вала в ступицу установите болт с гайкой и двумя большими шайбами (см. рис. Установка временного болта вместо приводного вала в ступицу переднего колеса ). |