1. Снимите давление в топливной системе. |
2. Снимите провод массы с аккумулятора.
Предупреждения При наличии в радиоприемнике кода против воровства, перед отсоединением аккумулятора проверьте, что у вас имеются коды подключения.
На моделях с 1993 года система воздушной подушки безопасности отключается, если аккумулятор отсоединяется на длительный срок. Если контрольная лампа подушки безопасности загорается и остается гореть после повторного подсоединения аккумулятора, необходимо обратиться в специализированную мастерскую для восстановления работоспособности системы.
|
3. Снимите шланг PCV с головки блока цилиндров и впускного коллектора. |
|
4. Отвинтите винты крепления переключающего вакуумного клапана (VSP) и переместите клапан в сторону. |
5. Отсоедините от топливных форсунок электрические разъемы и переместите жгут проводов с разъемами в сторону. |
6. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива. |
 |
 |
 |
7. Отсоедините топливопроводы от регулятора давления топлива и топливной магистрали. |
8. Для доступа к болтам крепления задней топливной магистрали необходимо предварительно снять камеру воздухозаборника. |
9. Отвинтите болты крепления топливной магистрали. |
 |
 |
 |
10. Снимите топливную магистраль вместе с топливными форсунками. |
11. Снимите топливные форсунки с топливной магистрали. |
12. При установке топливных форсунок используйте новые уплотнительные кольца. |
13. Установка производится в последовательности, обратной снятию. |