Проверка амортизатора Фольксваген Поло
5.15.1 Проверка амортизатора
На дефект амортизатора указывает наличие следующих динамических свойств автомобиля:■ Длительное колебание кузова при неровностях дороги.■ Покачивания кузова при следующих друг за другом неровностях дороги.■ Подпрыгивание колес также и на ровной дороге.■ Отказ автомобиля при торможении (может иметь также и другие причины).■ Опасност...
5.15.2 Проверка руками
• Снять амортизатор.• Держа амортизатор в монтажном положении, его растянуть, а затем сжать. В течение всего хода шток поршня амортизатора должен передвигаться равномерно тяжело и без толчков.• Проверить шток поршня на отсутствие поверхностных повреждений, изгиба и безупречность хода в направляющей втулке.• Осмотреть резиновую опору в проушине корпуса. Резиновые опоры должны...

5.15.3 Утилизация амортизатора
Чтобы утилизировать амортизатор, необходимо сначала слить из него масло для гидросистем. Пустой амортизатор можно затем сдавать как обычный металлолом.Внимание: Масло для гидросистем является проблемным материалом, поэтому оно нив коем случае не должно просто сливаться на землю или выбрасываться с обычными бытовыми отходами. Районные и городские власти должны информировать о том, где находятся...
5.15.4 Указание по технике безопасности
Давление газа в новом амортизаторе достигает 25 бар. Поэтому при вскрытии амортизатора необходимо экранировать рабочее место и обязательно надеть защитные очки.Удаление содержимого внутренних полостей амортизатора можно осуществить, просверлив или пропилив его наружные стенки в указанных ниже местах....
5.15.5 Сверление стенок амортизатора
• Снятый амортизатор зажать в тиски вертикально штоком поршня вниз.• Отступив от днища амортизатора примерно 20 мм -А~, просверлить отверстие в наружной стенке диаметром 3 мм.Внимание: После просверливания наружной стенки наружу вырывается газ. Отверстие во время удаления газа прикрыть тряпкой. После этого продолжить сверление, пока не будет просверлена внутренняя труба (примерно 25 мм)...

5.15.6 Пропиливание амортизатора
• Зажать амортизатор в тиски.• Приставить трубный резак, например, Stahlwille Express 150/3, и разъединить наружную трубу. Внимание: У газонаполненного амортизатора при этом вырывается газ, работать в защитных очках.• Шток поршня вытянуть вверх, при этом внутреннюю трубу удерживать трубным ключом и нажимать вниз, чтобы она при медленном вытягивании штока поршня вверх оставалас...
