8.2.1. Телескопическая стойка
Телескопическая стойка задней подвески
1 – амортизатор;
2 – нижняя чашка пружины;
3 – защитный колпак;
4 -пружина;
5 – защитный чехол;
|
6 – буфер хода сжатия; 7 – резиновая прокладка; 8 – верхняя чашка пружины; 9 – резиновый колпак; 10 – гайка |
Телескопическая стойка задней подвески с системой стабилизации кузова
1 – амортизатор;
2 – нижняя чашка пружины;
3 – защитный колпак;
4 – пружина;
5 – защитный чехол с буфером хода сжатия;
6 – шайба;
|
7 – уплотнительное кольцо; 8 – штуцер; 9 – резиновая прокладка; 10 – верхняя чашка пружины; 11 – резиновый колпак; 12 – гайка |
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установить упоры под передние колеса. |
2. Отвернуть болты крепления и снять заднее колесо. |
3. Установить опору под задний мост и опустить автомобиль, чтобы нагрузить телескопическую стойку. |
4. На моделях с системой стабилизации кузова снять защитный колпак и, вывернув клапан выпуска воздуха, расположенного на тройнике, слить жидкость. Затем отсоединить трубопровод системы стабилизации от амортизатора. |
5. Отвернуть гайку и вынуть болт нижнего крепления стойки. |
6. Отвернуть три гайки верхнего крепления стойки. |
7. Снять телескопическую стойку с автомобиля. |
|
Разборка, дефектовка и сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Разборка, дефектовка и сборка телескопической стойки производятся аналогично телескопической стойки передней подвески (см. подраздел 8.1.1.). |
 |
2. Установить пружины телескопических стоек задней подвески. Гайку верхнего крепления амортизатора затянуть моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м). |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Вставить снизу телескопическую стойку и завернуть три гайки верхнего крепления от руки, не затягивая. |
2. Вставить болт нижнего крепления и завернуть новую гайку от руки, не затягивая. |
3. Затянуть три гайки верхнего крепления моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м). |
4. На моделях с системой стабилизации кузова подсоединить трубопровод. |
5. Установить колесо и наживить болты его крепления. |
6. Опустить автомобиль на колеса и затянуть болты крепления колеса равномерно моментом 110 Н·м (11,0 кгс·м). |
7. Затянуть болт нижнего крепления амортизатора моментом 90 Н·м (9,0 кгс·м). |
8. На моделях с системой стабилизации кузова произвести пробную поездку. При этом система прокачивается автоматически. После этого при работающем двигателе проверить уровень жидкости в компенсационном бачке и долить при необходимости до отметки «Max unbeladen». При этом автомобиль не должен быть нагружен. |
|