Возможные причины |
Метод устранения
|
Временный шум при запуске холодного двигателя.
|
Нормальное явление |
Шум исчезает после прогрева моторного масла и достижения нормального давления |
-
Непрерывный шум, после того как двигатель не пускался в течение 48 часов.
-
Непрерывный шум после запуска двигателя и замены головки цилиндров
-
Непрерывный шум после длительного запуска двигателя стартером или методом буксировки
-
Непрерывный шум после замены гидравлических компенсаторов зазоров клапанов
|
- Вытекло масло из камер гидравлических компенсаторов зазоров клапанов и в них попал воздух
- Недостаточно масла в масляных каналах двигателя
- Вытекло масло из камер гидравлических компенсаторов зазоров клапанов и в них попал воздух
|
Шум исчезнет через 15 мин работы двигателя, когда коленчатый вал двигателя достигнет частоты вращения 2000–3000 мин –1
 |
Не увеличивайте частоту вращения коленчатого вала двигателя выше 3000 мин–1 , так как можно повредить гидравлические компенсаторы зазоров клапанов |
|
Непрерывный шум на частоте холостого хода после движения на высокой скорости
|
- Уровень моторного масла слишком низкий или слишком высокий
- Большое количество воздуха растворено в масле после высокой частоты вращения
- Ухудшение свойств моторного масла
|
- Проверьте уровень моторного масла
- Проверьте систему подачи масла
- Проверьте качество масла и, при необходимости, замените его
|
Шум продолжается более 15 мин
|
- Низкое давление в системе смазки
- Неисправны гидравлические компенсаторы зазоров клапанов
|
- Проверьте давление в системе смазки
- Снимите головку цилиндров и, нажимая на гидравлические компенсаторы зазоров клапанов, проверьте величину их сжатия
|