Блок цилиндров Киа Маджентис
Разборка
Снимите зубчатый ремень, головку блока цилиндров, пластину привода, коробку передач, монтажную пластину, масляный поддон и масляный насос.
Проверка
Блок цилиндров
|
1. Визуально проверьте блок цилиндров на отсутствие ржавчины, коррозии, трещин или любых других дефектов.
|
2. Измерьте диаметры цилиндров в диаметрально противоположных направлениях, в трех уровнях по высоте цилиндров:
- Уровень 1 – В месте расположение компрессионного кольца №1 при установке поршня в ВМТ;
- Уровень 2 – в средней части цилиндра;
- Уровень 3 – у основания цилиндра.
|
3. Если диаметры цилиндров превышают допустимые значения, имеют овальность или конусность или поверхность цилиндров повреждена или имеет выработку, блок цилиндров необходимо расточить и установить новые поршни и поршневые кольца ремонтного размера.
- Номинальный диаметр цилиндра: 84,00–84,04 мм
- Максимально допустимая овальность и конусность цилиндра: не более 0,02 мм
4. Если в верхней части цилиндра имеется ступенька, срежьте ее специальным инструментом. 5. В качестве запасных частей поставляются поршни четырех увеличенных размеров: 0,25, 0,5, 0,75 и 1,00 мм. 6. При расточке цилиндров до ближайшего увеличенного размера, выдержите зазор между поршнем и цилиндром и убедитесь, что поршни имеют тот же увеличенный размер. Измерьте наружный диаметр каждого поршня под углом 90° к поршневому пальцу, на расстоянии 12 мм от юбки поршня. Зазор между поршнем и цилиндром: 0,010–0,030 мм 7. Проверьте блок цилиндров на отсутствие повреждений и трещин.
|
8. Металлической линейкой и щупом в шести направлениях проверьте плоскостность сопрягаемой поверхности блока цилиндров.
- Отклонение от плоскостности: 0,03 мм
- Максимальное отклонение от плоскостности: 0,1 мм
|
Привалочная поверхность для прокладки блока цилиндров после перешлифовки должна уменьшить высоту блока цилиндров не более чем –0,2 мм. |
|
|
|
Расточка цилиндров
|
1. Поршни увеличенного размера, которые будут использоваться должны быть определены на основании наибольшего диаметра отверстия цилиндра.
Увеличение размера |
Маркировка
|
0,25 мм
|
0,25
|
0,50 мм
|
0,50
|
0,75 мм
|
0,75
|
1,00 мм
|
1,00
|
 |
Маркировка выбита на днище поршня. |
 |
2. Измерьте наружный диаметр поршня. |
3. На основании измеренного размера определите размер расточки. Размер расточки = Диаметр поршня + (0,01–0,03) – 0,01 мм 4. Расточите каждый из цилиндров до расчетного размера.
 |
Для исключения изменения размера от температуры в процессе хонингования, обрабатывайте цилиндры в последовательности работы цилиндров. |
5. Хонингуйте цилиндры до получения требуемого расчетного диаметра (наружный диаметр поршня + зазор). 6. Проверьте зазор между поршнем и цилиндром. Зазор между поршнем и цилиндром: 0,01–0,03 мм
 |
При расточке, растачивайте все цилиндры до одного увеличенного размера. Не растачивайте только один цилиндр до увеличенного размера. |
|
|
Сборка
|
Установите детали в следующей последовательности:
- Коленчатый вал
- Пластина привода
- Поршень
- Головка блока цилиндра
- Зубчатый ремень
- Передняя крышка с масляным насосом
|
|
|
|
|