1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. |
Предупреждение Топливная система остается под давлением, даже после выключения двигателя, поэтому перед отсоединением трубопроводов, необходимо снять давление в топливной системе.
|
2. Снимите давление в топливной системе. |
3. Поднимите автомобиль. |
 |
4. Подсоедините измерительный прибор ОК2А1 131 110 А около топливного фильтра. |
5. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи. |
|
6. Дополнительным проводом соедините клеммы FUEL PUMP (топливный насос) и В+ диагностического разъема. |
7. Включите зажигание не более чем на 10 с, в результате чего начнет работать топливный насос и создаст требуемое давление в топливной системе. Если зажигание оставить включенным более чем на 10 с, дополнительный провод сильно нагреется. Проверьте отсутствие утечек топлива из топливной системы. |
8. Выключите зажигание и снимите дополнительные провод, соединяющий клеммы диагностического разъема. |
9. Через 15 мин проверьте давление в топливной системе. Остаточное давление в топливной системе: 180 кПа |
10. Если давление меньше требуемого проверьте топливный насос, регулятор давления и топливные форсунки. |