8.5. Главный цилиндр сцепления
Главный цилиндр сцепления
|
1 – гидравлическая трубка; 2 – гайка; 3 – главный цилиндр сцепления; 4 – пружинный фиксатор; 5 – штифт |
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините трос. |
 |
2. Отожмите фиксирующий язычок и снимите блок предохранителей. |
3. Снимите пружинный фиксатор и штифт. |
4. Выверните гайки крепления главного цилиндра сцепления. |
Предупреждение Так как жидкость, используемая в гидравлическом приводе, растворяет краску, подставьте для сбора жидкости подходящий контейнер.
|
5. Отсоедините шланг от главного цилиндра сцепления. |
6. Специальным инструментом OK130430019 отсоедините гидравлическую трубку от главного цилиндра сцепления. |
7. Снимите главный цилиндр сцепления. |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите главный цилиндр сцепления. |
2. Наверните гайки крепления главного цилиндра сцепления . |
3. Установите штифт и закрепите его пружинным фиксатором. |
|
4. Специальным инструментом OK130430019 подсоедините гидравлическую трубку к главному цилиндру сцепления. Момент затяжки: 12,7–21,5 Н•м |
5. Подсоедините шланг к главному цилиндру сцепления. |
6. Установите блок предохранителей. |
7. Установите трос. |
8. Удалите воздух из гидравлического контура сцепления. |
9. Проверьте отсутствие утечек тормозной жидкости из гидравлического контура сцепления. |
10. Проведите дорожные испытания автомобиля. |
|