Проверка индикаторов и сигнализаторов
 |
Крепежные винты (стрелки) комбинации приборов становятся доступными после снятия обшивки рулевой колонки. |
 |
Штекер (2) можно разъединить только после того, как поддета пластмассовая скоба (3). Другое штекерное крепление можно увидеть на примере штекера, обозначенного цифрой (1). Здесь нужно сжать две пластмассовые скобы. |
Сядьте за руль и проверьте одно за другим:
|
- Работают ли часы (цифровые или стрелочные)?
- Включите зажигание. Должны вспыхнуть индикатор заряда аккумуляторной батареи, индикатор АБС (на короткое время), индикатор подушки безопасности (гаснет после примерно 10 с) и индикатор стояночного тормоза при затянутом ручном тормозе.
- Модель, не оснащенная системой автопроверки: в светящемся поле вверху между круглыми приборами должны мигать индикатор температуры охлаждающей жидкости и индикатор сигнала торможения, индикатор давления масла.
- В автомобиле, оборудованном системой автопроверки, в светящемся поле между круглыми приборами при включении зажигания появляется надпись «Bremslicht» (тормозной путь). После короткого нажатия на педаль тормоза должен появиться значок «OK» (порядок).
- С небольшим запозданием движутся по шкалам стрелки индикаторов количества бензина и температуры охлаждающей жидкости (только при прогретом двигателе).
- Включить указатели поворотов: в зависимости от выбранного направления должен ритмично вспыхивать один из зеленых индикаторов указателей поворота. Нажать выключатель световой аварийной сигнализации: мигают оба индикатора указателей поворота и контрольная лампа световой аварийной сигнализации (расположенная в выключателе).
- Потянуть рычаг включения сигнала поворота к рулю: должен вспыхнуть индикатор дальнего света.
- Завести двигатель – работает ли манометр?
- Во время пробной поездки проверить показания спидометра и индикатора температуры охлаждающей жидкости.
|
|
Снятие щитка приборов
|
- Снять рулевое колесо (глава Подвеска и рулевое управление)
- Снять верхнюю часть обшивки блока с рычажными переключателями за рулевым колесом. Для этого вывернуть снизу два винта с крестообразным шлицем справа и слева в нижней части обшивки и снять верхнюю часть по направлению назад.
- Ослабить два винта с крестообразным шлицем в нижней части комбинации приборов.
- Осторожно вытянуть щиток из приборной панели.
- После снятия крепления (поддеть вверх пластмассовые скобы или разомкнуть застежки) осторожно разъединить многоконтактный штекер.
|
|