Задняя дверь универсала
Привод замка задней двери версии универсал
 |
Для регулирования задней двери изнутри автомобиля необходимо вставить между замком и стопорной пластиной распорную пластину толщиной 3 мм (на рисунке выделена красным цветом). |
Снятие
|
- Снять обшивку задней двери.
- Отсоединить либо снять электрические штепсельные соединения, шланг системы замков с центральным управлением и шланг к задней форсунке стеклоомывателя.
- Открыть заднюю дверь и подпереть ее.
- Отжать пневматические пружины от верхних шаровых цапф (на двери).
- Открутить шестигранные болты вверху на петле двери. Два помощника должны держать дверь слева и справа.
- При установке заменить уплотнительные шайбы между петлей и дверью багажного отсека.
- Отрегулировать установочный буфер задней крышки так, чтобы при закрытой двери между буфером и кузовом было расстояние 2–4 мм.
|
|
Снятие цилиндра замка
Снятие цилиндра замка происходит идентично с описанным в разделе «Снятие замка багажного отсека» для седана.
Снятие привода ручки задней двери
Универсал
|
- Снять обшивку задней двери.
- Отсоединить все соединительные тяги от привода ручки.
- Для этого отвести в сторону стопорные скобы соединительных тяг к замкам.
- Вывернуть два шестигранных болта с гайками.
- Вынуть привод ручки.
- Установка: посередине и параллельно ввести привод ручки из багажного отсека через прямоугольное отверстие в нижней наружной части двери.
- Стопор и уплотнительная прокладка с пазом должны прилегать к нижней наружной части двери.
- Провернуть привод ручки до тех пор, пока не совпадут проходные отверстия и крепежные отверстия в нижней части двери.
- Затянуть привод ручки шайбой и шестигранным болтом (10 Н•м).
- Снова навесить все соединительные тяги и отрегулировать их длину.
- Соединительная тяга к цилиндру замка: установить рычаг выключения в положение «открыто».
- Отодвинуть назад сдвижную кнопку в середине соединительной тяги, так что половинки свободно вставлены друг в друга.
- В этом положении зафиксировать одно в другом резьбовые части половинок тяги и застопорить сдвижной кнопкой.
- Отрегулировать соединительные тяги к замкам задней двери – смотрите следующий раздел.
|
|
Снятие замков задней двери
Универсал
|
- Снять внутреннюю обшивку задней двери.
- Расцепить соединительные тяги замков, отведя в сторону стопорные скобы.
- В каждом замке отвернуть две шестигранные гайки внутри рамы двери.
- Вынуть замок по направлению вовнутрь.
- Установка: слегка затянуть гайки замков, установить точки крепления по центру.
- Немного ослабить запирающую скобу (часть замка внизу на кузове).
- Закрыть заднюю дверь.
- Изнутри багажного отсека вложить распорную пластину (толщиной 3 мм) между замком и запирающей скобой.
- Закрыть замок во второй стопорный паз и выставить заднюю дверь.
- Отрегулировать и зафиксировать зазоры. Зазор между верхним краем бампера и нижним краем задней двери должен составлять 6,5—7,5 мм.
- Затянуть шестигранные гайки.
- Удалить распорную пластину; регулирование замка задней двери закончено.
- Теперь осталось установить длину (встроенной) тяги привода: отодвинуть назад сдвижную кнопку в середине обоих соединительных тяг, так, чтобы половинки были свободно вставлены одна в другую.
- Защелку замка при открытой задней двери поставить в положение «закрыто» (второй стопорный паз).
- В этом положении зафиксировать резьбовые части половинок тяги одна в другой и застопорить сдвижной кнопкой.
|
|