13.3. Прокачка гидравлической системы привода тормозов с использованием сканера
Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
 |
1. Снимите крышку с компенсационного бачка с тормозной жидкостью. Рекомендуемая тормозная жидкость: DOT3 |
Предупреждение Тормозная жидкость растворяет краску, пластмассу и изоляцию проводов, поэтому при случайном попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля или его компоненты промойте их большим количеством воды. При прокачке под давлением не нажимайте педаль тормоза
|
 |
2. Отверните крышку со штуцера прокачки и присоедините к нему один конец прозрачного шланга, а другой конец шланга вставьте в стеклянную емкость достаточного объема, наполовину заполненную тормозной жидкостью. |
 |
3. Подсоедините сканер к диагностическому разъему, расположенному под панелью приборов. |
4. В соответствии с инструкцией по эксплуатации сканера выберите соответствующий параметр. |
|
Предупреждение Учитывайте максимальное рабочее время работы ABS при работе со сканером, чтобы исключить перегорание электродвигателя насоса. 1) Установите фирму производителя автомобиля. |
 |
2) Установите название автомобиля. 3) Установите режим проверки антиблокировочной системы тормозов 4) Установите способ удаления воздуха. 5) Нажмите "ДА", чтобы задействовать насос с электродвигателем и электромагнитный клапан. |
 |
6) Подождите 60 с перед операцией удаления воздуха, так как, в противном случае, можно повредить электродвигатель.
|
5. Медленно нажмите педаль тормоза несколько раз. При нажатой педали тормоза ключом ослабьте штуцер прокачки и подождите, пока не начнет выходить тормозная жидкость без пузырьков воздуха. Затяните штуцер прокачки и отпустите педаль тормоза. |
6. Повторите шаг 5 для удаления воздуха из тормозных механизмов остальных колес. |
 |
7. Затяните штуцер прокачки. Момент затяжки: 7–9 Н•м |
|