Оценка состояния компонентов рулевого привода Мерседес W463
 |
Карданный шарнир (стрелка) рулевого вала не должен иметь заметных осевого и радиального люфтов |
 |
Визуально осмотрите все рулевые наконечники |
 |
Величину свободного хода (а) рулевого колеса не должна выходить за пределы допустимого диапазона |
 |
Оцените состояние резиновых пыльников (3) всех шарнирных узлов рулевого привода |
 |
Оценка состояния шарового пальца наконечника рулевой тяги |
|
- Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
- Поддев отверткой, вручную удостоверьтесь в отсутствии осевого люфта карданного шарнира рулевого вала (стрелка). Попросив ассистента повращать рулевое колесо вправо-влево, проверьте шарнир на наличие радиального люфта, который также не должен иметь места.
- Оцените состояние наконечников рулевых тяг (1) в поворотных рычагах/сошке рулевого механизма (2).
- Оцените величину люфта (а) рулевого колеса.
- Тщательно протерев, оцените состояние резиновых пыльников (3) шарнирных сочленений компонентов рулевого привода. В случае выявления трещин, следов развития утечек и прочих дефектов, соответствующие шарниры должны быть заменены в сборе, - просто замена пыльника допускается только при абсолютной уверенности в том, что внутрь шарнира не могла попасть грязь.
- Оценка состояния шаровых пальцев (4) рулевых наконечников может быть произведена путем отжимания пыльников при помощи специального приспособления (5).
|
|
|
|
|