1. Приготовьте необходимый запас смазки требуемого сорта (см. Спецификации) и смазочный пистолет для набивки полых компонентов.
|
На некоторых узлах вместо смазочных штуцеров могут оказаться установлены заглушки, - позаботьтесь также о наличии под рукой комплекта штуцеров, - выпускаются резьбовые штуцерные насадки различной формы, обеспечивающей адекватный доступ практически любому компоненту. |
2. Заглянув под автомобиль, отыщите смазочные штуцеры компонентов рулевого привода, подвески и трансмиссионной линии. Обычно штуцеры входят в штатную комплектацию таких узлов, как наконечники рулевых тяг и карданные шарниры. Если вместо штуцеров установлены заглушки, вместо них следует ввернуть приготовленные штуцерные насадки. 3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на заведенные под раму подпорки, либо загоните его подъемник.
|
Если предполагаете на данном этапе произвести ротацию колес, не забудьте ослабить крепежные гайки до того, как они будут оторваны от земли. |
4. Для прочистки насадки пистолета от грязи выдавите немного смазки. Протрите насадку чистой ветошью. 5. Приготовьте запас ветоши и приступайте к набивке компонентов смазкой. 6. Протрите смазочный штуцер и окружающую его поверхность компонента чистой ветошью, подсоедините к штуцеру насадку пистолета и приступайте к набивке. Продолжайте закачивать смазку до тех пор, пока она не начнет сочиться через стыки посадочных поверхностей компонента.
|
Если смазка начинает сочиться через насадку пистолета, следует ее прочистить и уделить особое внимание плотности прижима. В случае необходимости замените штуцер. |
7. Ветошью соберите с поверхности компонента избыток смазки и переходите к набивке следующего узла.
 |
8. Набивку скользящего хомута универсального шарнира карданного вала продолжайте до тех пор, пока смазка не начнет сочиться сальник сборки. |
 |
9. При набивке карданных шарниров обычного типа смазка должна начать сочиться через стыки компонентов сборки. |
10. Не выбираясь из-под автомобиля, протрите тросы привода стояночного тормоза и пальцами смажьте их направляющие и исполнительные рычаги.
 |
11. При соответствующей комплектации автомобиля нанесите смазку на литиевой основе на контактные поверхности упорных кронштейнов и регулировочных болтов сборок поворотных кулаков. |
12. Откройте капот и набейте немного смазки для шасси в механизм защелки замка. Попросите помощника до упора вытянуть рычаг отпускания замка капота под панелью приборов и смажьте все обнажающиеся поверхности приводного троса. 13. Жидким двигательным маслом смажьте петли всех дверей и капота. 14. Для смазывания замковых цилиндров удобнее всего воспользоваться графитовой смазкой, поставляемой в аэрозольных баллончиках, - спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров. 15. Силиконовой смазкой смажьте уплотнительные ленты дверей с целью защиты их от преждевременного износа. |