Замена смазки заднего дифференциала - только полноприводные Galant
|
1. Совершите на автомобиле короткую (продолжительностью около 15 минут) поездку для разогрева масла в дифференциале. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. 2. Заведите под дифференциал сливную емкость подходящего объема.
 |
3. Выверните сначала заливную/контрольную, затем сливную пробки из нижней части картера дифференциала и слейте масло в приготовленную тару. |
4. После того как вытекание масла прекратится, ощупайте сливную пробку на наличие подлипших к ней металлических опилок, затем протрите ее, вверните на место и затяните с требуемым усилием (32 Нм).
 |
Присутствие на пробке опилок свидетельствует об износе внутренних компонентов сборки, состояние которых следует проверить при первой же возможности. |
5. При помощи ручного насоса, шприца или воронки заправьте в дифференциал через заливное/контрольное отверстие необходимое количество свежего масла требуемого сорта, - уровень масла должен доходить до нижнего среза отверстия. 6. Вверните заливную/контрольную пробку на место и затяните ее с требуемым усилием (32 Нм). Опустите автомобиль на землю. 7. Совершите на автомобиле короткую поездку, после которой еще раз проверьте уровень смазки в дифференциале. |
|