Для уплотнения поддона картера используется обычный герметик, например, Loctite.Предупреждение
Не наносите слишком много герметика, будьте особо осторожным рядом с отверстиями болтов. Детали должны быть собраны вместе в течение 5 минут после нанесения герметика. После истечения этого времени герметик должен быть удален и нанесен заново. Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отключите кабель массы от батареи. |
Предупреждение При этом стирается электронная память, например, накопителя неисправностей двигателя или код радиоприемника. Перед отключением батареи следует прочесть указания в подразделе 7.2.
|
2. Поднимите автомобиль. |
3. Снимите защиту днища двигателя. |
4. Слейте моторное масло. |
5. Снимите центральную балку. |
6. Снимите приемную трубу глушителя. |
7. Вывинтите болты крепления поддона картера. |
 |
8. Вбейте клин в уплотнение между блоком цилиндров и поддоном (стрелками указано расположение уплотнителей). В мастерских для этого применяется приспособление KV-10111100, которое вбивается между блоком цилиндров и поддоном картера. |
9. Если приспособления нет, можно использовать старый нож. Осторожно вбивайте нож молотком между блоком и поддоном. |
Предупреждение Ни в коем случае не поддевайте поддон отверткой или зубилом, не разрезав предварительно уплотнение. При снятии следите, чтобы не была повреждена уплотнитльная поверхность поддона картера.
|
10. Снимите поддон картера. |
11. Рекомендуется при снятом поддоне снять сетчатый фильтр и очистить фильтр его в холодным очистителем. |
12. Проверьте сетку на повреждения, например, разрывы, при необходимости замените. |
|
Установка