Регулятор давления
Регулятор давления ремонту не подлежит и в случае дефектов в работе заменяется.
Исправность регулятора давления может быте проверена с помощью специального прибора в условиях автомастерских фирмы Opel. Крепление регулятора давления показано на иллюстрации.

Снятие и установка регулятора давления
Замена регулятора выполняется следующим образом:
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Поднимите и установите на подставки заднюю часть автомобиля. |
2. Отсоедините от регулятора тормозные трубопроводы (1), (2) и (3). Чтобы исключить выливание тормозной жидкости из системы, необходимо отвернуть пробку бачка на главном цилиндре, залить жидкость до верхнего уровня, положить сверху полиэтилен и снова завернуть пробку. Отсоединенные трубопроводы заткните для исключения попадания в систему грязи. |
3. Отсоедините от моста шплинт, гайку (5), шайбу (6) и держатель (7). |
4. Отверните гайки (4), снимите две шайбы и снимите регулятор давления и пружинный узел. |
|
Установка
Устанавливается регулятор следующим образом:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите регулятор и пружинный узел и закрепите их двумя шайбами и гайками (4). |
2. Гайки затяните моментом 12 Нм. |
3. Установите держатель (7), шайбу (6) и гайку (5) со шплинтом. |
4. Гайку затяните моментом 13 Нм. |
5. При установке держателя следите за тем, чтобы его выпуклая сторона была обращена к резиновой втулке. |
6. Соедините со своими штуцерами тормозные трубопроводы (1) и (3). |
7. Накидную гайку соединений затяните моментом 16 Нм. |
8. Соединение выполняйте осторожно, т.к. оно имеет мелкую резьбу. |
9. В заключение залейте жидкость в систему и удалите из нее воздух, как описано выше. |
10. Проверьте в автомастерской действие регулятора давления. |
|