Элементы системы впрыска Bosch L3. 1-Jetronic Пежо 405
4.3.6. Элементы системы впрыска Bosch L3. 1-Jetronic
Начальная установка дроссельной заслонки
Исходное положение дроссельной заслонки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снять трос акселератора и выключатель положения дроссельной заслонки. |
2. Ослабить болты рычага привода дроссельной заслонки, повернуть привод полностью против часовой стрелки, затем затянуть болты. |
Первичная камера |
 |
3. Снять заглушку (указана стрелкой), закрывающую винт регулировки холостого хода. |
4. Установить щуп толщиной 0,05 мм между рычагом и винтом и затянуть винт до контакта с лезвием щупа. При этом рычаг дроссельной заслонки не должен быть перемещен. |
5. Удалить лезвие щупа, и довернуть винт дальнейшим поворотом на четверть оборота. Установить новую заглушку. |
Вторичная камера |
 |
6. Выполнить регулировку, как и для первичной камеры, но используя вторичный винт регулирования дроссельной заслонки (указан стрелкой). |
 |
7. После завершения регулировки, затянуть винт фиксации вторичного регулировочного винта (указан стрелкой). |
|
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоединить трос акселератора от рычага дроссельной заслонки. |
2. Ослабить винты крепления выключателя дроссельной заслонки, повернуть выключатель против часовой стрелки и затянуть винты. |
|
ДАТЧИК КРАЙНИХ ПОЛОЖЕНИЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
Винты крепления датчика крайних положений дроссельной заслонки и номера контактов
|
А – винты крепления, 2, 3, 18 – номера контактов |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отвинтить винты крепления датчика и повернуть датчик до упора вправо и медленно возвращать его назад (влево) до его срабатывания (щелчка), после чего затянуть винты крепления. |
2. Проверить правильность регулировки режима холостого хода, для чего снять разъем с датчика и измерить сопротивление между контактами 2 и 18. При закрытой дроссельной заслонке сопротивление должно быть равно 0 Ом, а при открытии заслонки – бесконечности. |
3. Проверить правильность регулировки режима полной нагрузки, для чего измерить сопротивление между контактами 3 и 18. При полном открытии дроссельной заслонки сопротивление должно быть равно 0 Ом, а при возвращении заслонки в исходное положение – бесконечности. |
4. При невозможности отрегулировать обе функции датчика – заменить датчик. |
5. Подключить разъем к датчику. |
|
ТОПЛИВНАЯ МАГИСТРАЛЬ И ФОРСУНКИ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снять давление в топливной системе. |
2. Снять трубку датчика на регуляторе давления и отвинтить болт крепления регулятора. |
3. Снять электрические разъемы с форсунок. |
4. Отвинтить шланги подачи топлива. |
 |
5. Отвинтить четыре болта с топливной магистрали. |
 |
6. Поднимая вверх, снять магистраль. |
 |
7. Снять скобы крепления форсунок к магистрали и извлечь их. |
 |
8. Проверить состояние кольцевых уплотнений (указаны стрелками) и при необходимости заменить их. |
9. Очистить наконечники форсунок, применяя очищающую жидкость. |
10. Загрязнение наконечников форсунок характеризуется следующими признаками: – трудный запуск горячего двигателя; – постоянная остановка двигателя; – трудный запуск холодного двигателя; – пропуск зажигания между 1000 и 2000 об/мин; – потеря мощности. |
|
ТОПЛИВНЫЙ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снять давление в топливной системе. |
2. Снять трубку с регулятора. |
3. Снять шланг подачи топлива. |
 |
4. Отвинтить болты крепления регулятора на выпускном коллекторе и снять регулятор с топливной магистрали (указаны стрелками). |
|
ГАСИТЕЛЬ ИМПУЛЬСОВ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снять давление в топливной системе. |
2. Снять шланг подачи топлива с гасителя импульсов топливного насоса. |
 |
3. Отвинтить гайку крепления гасителя импульсов и снять его. |
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ВОЗДУШНОЕ УСТРОЙСТВО
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отключить и снять аккумулятор с подставкой. |
2. Отвинтить гайки крепления водяного кожуха к головке блока цилиндров. |
3. Снять электропроводку и шланги с воздушного устройства. |
 |
4. Для доступа к болтам крепления воздушного устройства, наклонить водяной кожух, отвинтить болты и снять дополнительное воздушное устройство. |
|
ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
Топливный фильтр расположен под днищем автомобиля, на правой стороне топливного бака.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
 |
1. Зажать шланг подачи топлива со стороны фильтра, снять хомуты со шлангов, а затем снять шланги с фильтра. Ослабить гайку крепления скобы фильтра и вытянуть фильтр из скобы (стрелками показаны шланги подачи топлива (A) и крепление скобы (B)). |
2. При установке фильтра обратить внимание на направление стрелки на корпусе фильтра, которая показывает направление потока топлива проходящего через фильтр. |
3. Установить новый фильтр в скобу и закрепить гайкой, после чего установить хомуты и снять зажим с топливного шланга. |
4. Запустить двигатель, и проверить соединения шлангов с фильтром на герметичность. |
|
|
|
|