Электронная система переключения передач Сузуки Гранд Витара
31.1.3.1 Электронная система переключения передач
Электронная система переключения передачПереключение передачи в положении “D” или “2” и работа сцепления гидротрансформатора контролируются модулем трансмиссии (двигателя). Двигатели G16/J20 1 — электронный блок управления 2 — датчик скорости автомобиля 3 — датчик положения распредвала 4 — датчик положения дросселя 5 — ...

31.1.3.2 Механизм переключения
Механизм переключения Для напольного типа используется такая же схема рычага переключения, и часто используемые положения “N” и “D” выбираются свободно. ...

31.1.3.3 Работа соленоидов переключения и соленоидов TCC
Работа соленоидов переключения и соленоидов TCC Положение Передача СОЛЕНОИДЫ D 2 L P, N и R 1-я 2-я 3-я 4-я (повыша- ющая) 1-я 2-я 3-я — Соленоид переключения-А (№1) О О Х Х О О О ...
31.1.3.4 Диаграмма автоматического переключения
Диаграмма автоматического переключения Ниже показана схема автоматического переключения в результате контроля переключения. В случае, если рычаг переключения переключен в положение L на скорости более 52 км/ч или 33 миль/ч для двигателя G16 (45 км/ч или 28 миль/ч для двигателя J20), включается вторая или третья передача, а затем переключается вниз на первую на скорости, ниже указанной. В полож...

31.1.3.5 Бесперебойная функция
Бесперебойная функция Эта функция обеспечивается надежным механизмом, который обеспечивает управляемость автомобилем, даже если соленоидный клапан переключения или датчик скорости вышли из строя. В приведенной ниже таблице показано положение передачи при каждом переключении в нормальныхнестандартных условиях. Условия Положение переключения Нормальные ...