2.11. Головка блока цилиндров
2.11.1. Снятие
Предупреждения
Снятие головки блока цилиндров необходимо производить на холодном двигателе.
При наличии в радиоприемнике кода против воровства, перед отсоединением аккумулятора, проверьте что у вас имеются коды подключения.
На моделях с 1993 года система воздушной подушки безопасности отключается, если аккумулятор отсоеди няется на длительный срок. Если контрольная лампа подушки безопасности загорается и остается гореть после повторно го подсоединения аккумулятора, необходимо обратиться в специализированную мастерскую для восстановления работоспо собности системы.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Снимите провод массы с аккумулятора. |
2. Слейте охлаждающую жидкость из блока цилиндров и радиатора. |
3. Слейте моторное масло и снимите масляный фильтр. |
4. Снимите корпус дросселя, топливные форсунки и топливную магистраль. |
5. Снимите впускной коллектор. |
6. Снимите выпускной коллектор. |
7. Снимите зубчатый ремень, шкив распределительного вала и верхний холостой шкив. |
8. Снимите задний кожух зубчатого ремня. |
9. Снимите распределительные валы и толкатели. |
10. Снимите генератор и распределитель зажигания. |
11. Отвинтите болт крепления насоса усилителя рулевого управления и переместите его в сторону, не отсоединяя от него шланги. |
12. Промаркируйте и отсоедините оставшиеся трубы, шланги, тросы и провода. |
 |
13. Работая в последовательности, обратной показанной на рисунке, ослабьте болты крепления головки блока цилиндров на 1/3 оборота за каждый проход до полного отвинчивания болтов. |
 |
14. Снимите головку блока цилиндров. |
|