1. Сопрягаемые поверхности головки и блока цилиндров должны быть совершенно чистыми. Для их очистки используйте твердый пластиковый или деревянный скребок. При очистке соблюдайте осторожность, так как алюминиевый сплав очень легко повредить. |
2. Проверьте, чтоб нагар не попал в масляные и водяные каналы. Это особенно важно для системы смазки, поскольку нагар может блокировать подачу масла к компонентам двигателя. При необходимости очистите каналы, проверьте сопрягаемые поверхности головки и блока цилиндров на наличие зарубок, глубоких царапин и других повреждений. Если дефекты небольшие, они могут быть удалены механической обработкой, но при значительных дефектах детали подлежат замене. |
3. Очистите отверстия под болты в блоке цилиндров. Завинчива ние болта в заполненное маслом отверстие может разорвать блок из-за гидравлического давления. |
4. Используя металлическую линейку и щуп, проверьте плоскост ность сопрягаемых поверхностей. |
5. Установите новую прокладку головки блока цилиндров на установочные штифты в блоке цилиндров. |
6. Установите головку на блок цилиндров двигателя. |
7. Смажьте резьбу болтов крепления головки блока цилиндров тонким слоем моторного масла. |
 |
8. Установите болты крепления головки блока цилиндров и затяните их требуемым моментом в несколько этапов в последовательности, представленной на рисунке. |
9. Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной снятию. |
10. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте зазоры клапанов. |
11. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения. Установите новый масляный фильтр и долейте моторное масло. |