Сцепление Ваз 2107 Жигули
4.1.1 Сцепление
Регулировка привода выключения сцепленияПрокачка гидропривода сцепленияСнятие и установка сцепленияКонтроль сцепленияВозможные неисправности сцепления, их причины и методы устраненияСнятие и установка рабочего и главного цилиндров привода сцепленияРазборка, контроль, ремонт и сборка главного и рабочего цилиндровПроверка главного цилиндра привода сцепления на стенде...

4.1.2 Регулировка привода выключения сцепления
В приводе выключения сцепления выполняются следующие регулировки:Рис. 4–2. Педаль и главный цилиндр привода сцепления: 1 — корпус главного цилиндра; 2 — гнездо; 3 — перепускное (компенсационное) отверстие; 4 — прокладка штуцера; 5 — штуцер; 6 — стопорная пружинная шайба; 7 — поршень главного цилиндра; 8 — уплотнительное кольцо; 9 — поршень толкателя; 10 — крючок; 11 — кронштейн п...

4.1.3 Прокачка гидропривода сцепления
О воздухе в гидроприводе сцепления говорит неполное выключение сцепления, а также "мягкость" и "провалы" педали сцепления.Для удаления воздуха из гидропривода:— очистите бачок и штуцер для прокачки от пыли и грязи;— проверьте уровень жидкости в бачке гидропривода и при необходимости долейте жидкость;Рис. 4–3. Рабочий цилиндр и вилка выключения сцепления: 1 — подшипник выклю...

4.1.4 Снятие и установка сцепления
Снятие. Предварительно снимите коробку передач (см. "Коробка передач"). Отверните болты и снимите кожух сцепления в сборе с нажимным диском. При этом нельзя поднимать этот узел за упорный фланец нажимной пружины. Очистите и продуйте сжатым воздухом нажимный и ведомый диски сцепления.Установка сцепления проводится в обратном порядке, при этом:— проверьте состояние подшипника в торце коленчатого...

4.1.5 Контроль сцепления
Рис. 4–5. Контроль сцепления: 1 — упорный фланец нажимной пружины; 2 — нажимная диафрагменная пружина; 3 — нажимный диск; 4 — кольцоКонтроль проводится на основании, которое имитирует маховик двигателя и имеет металлическое промежуточное кольцо 4 (рис. 4–5) толщиной 8,2 мм, заменяющее ведомый диск. Закрепив кожух сцепления, выполните четыре хода выключения, прикладывая ...

4.1.6 Возможные неисправности сцепления, их причины и методы устранения
Причина неисправности Метод устранения Неполное выключение сцепления (сцепление "ведет") 1. Увеличенные зазоры в приводе выключения сцепления 1. Отрегулируйте привод выключения сцепления 2. Коробление ведомого диска (торцевое биение более 0,5 мм) 2. Выправьте диск или замените новым 3. Неровности на поверхностях фрикци...
4.1.7 Снятие и установка рабочего и главного цилиндров привода сцепления
Рис. 4–3. Рабочий цилиндр и вилка выключения сцепления: 1 — подшипник выключения сцепления; 2 — шаровая опора; 3 — вилка выключения сцепления; 4 — толкатель; 5 — регулировочная гайка; 6 — контргайка; 7 — оттяжная пружина; 8 — пробка корпуса; 9 — штуцер для прокачки; 10 — корпус цилиндра; 11 — уплотнительное кольцо; 12 — защитный колпачок; 13 — поршень; 14 — уплотнитель; 15 — тарелк...

4.1.8 Разборка, контроль, ремонт и сборка главного и рабочего цилиндров
Рис. 4–8. Детали главного цилиндра: 1 — корпус; 2 — стопорная шайба; 3 — штуцер; 4 — прокладка; 5 — колпачок; 6 — стопорное кольцо; 7 — поршень толкателя; 8 — уплотнительное кольцо; 9 — поршень главного цилиндра; 10 — пружинаГлавный цилиндр. Снимите защитный резиновый колпачок 5 (рис. 4–8) корпуса цилиндра и стопорное кольцо 6. Это позволит вынуть из корпуса поршень 7...

4.1.9 Проверка главного цилиндра привода сцепления на стенде
Рис. 4–10. Схема проверки состояния заднего уплотнительного кольца на герметичность: 1 — главный цилиндр; 2 — сосуд; 3 — переходник с уплотнителем; 4 — манометр; 5 — тройник; 6 — регулировочный винт; А — воздух от компрессора; В — выпуск воздухаПроверка на герметичность заднего уплотнительного кольца. Установите главный цилиндр на стенд (см. рис. 4–10), обеспечив пр...
