Снятие, установка, проверка состояния и регулировка компонентов противооткатного устройства Субару Легаси
Снятие, установка, проверка состояния и регулировка компонентов противооткатного устройства Описания конструкции и принципа функционирования противооткатного устройства приведены в Разделе
Противооткатная система - устройство, принцип функционирования и меры предосторожности.
Детали крепления троса привода клапана PHV к педали сцепления
СНЯТИЕ
Клапан удержания давления (PHV)
|
1. Откачайте гидравлическую жидкость из резервуара ГТЦ. 2. Выполните процедуры параграфов с 2 под 6 из Раздела Снятие, обслуживание, установка и регулировка педали ножного тормоза. 3. Отсоедините от клапана PHV тормозные трубки, - постарайтесь не допустить попадания тормозной жидкости на окрашенные кузовные поверхности, в случае необходимости сразу же соберите пролитую жидкость бумажными полотенцами.
 |
Отпускание штуцерных гаек следует производить при помощи специального накидного ключа с разрезной головкой! |
 |
4. Выверните крепежные болты и снимите клапан PHV в сборе с опорным кронштейном с боковой балки.
 |
Постарайтесь не допустить попадания в клапанную сборку посторонних частиц! |
|
|
|
Приводной трос клапана PHV
|
1. Отсоедините трос от клапана PHV (см. Раздел Снятие, обслуживание, установка и регулировка педали ножного тормоза). 2. Снимите педаль сцепления (см. Главу Сцепление). 3. Отсоедините трос от педали сцепления и снимите его с автомобиля. |
|
ПРОВЕРКА
|
1. Проверьте состояние защитных чехлов, оболочки и сердечника приводного троса, оцените свободу хода тросовой сборки. Оцените степень износа возвратной пружины, проверьте ее на наличие признаков развития коррозии и механических повреждений. 2. Потрясите клапан, - звук перекатывания шарика подтверждает исправность состояния сборки. Вручную проверьте плавность вращения рычага.
 |
Клапан PHV восстановительному ремонту не подлежит и в случае выхода из строя заменяется в сборе! |
|
|
УСТАНОВКА
Клапан PHV
|
1. Установите клапан PHV на свое штатное место на боковой балке. И затяните крепежные болты с требуемым усилием (18 Нм).Подсоедините к клапану гидравлические трубки, - накидные гайки штуцерных соединений затягиваются с усилием 15 Нм.
 |
Постарайтесь не деформировать трубки в процессе их подсоединения, в случае необходимости замените поврежденные секции. |
2. Подсоедините к исполнительному рычагу клапана приводной трос, - в случае необходимости замените поврежденные фиксаторы.
 |
Не допускайте перегибания троса под чрезмерными углами! Зацепную часть возвратной пружины и точку крепления троса на исполнительном рычаге клапана предварительно смажьте смазкой SUNLIGHT 2 (№ 003602010). |
3. Прокачайте тормозную систему (см. Раздел Прокачка гидравлического тракта тормозной системы). В случае необходимости произведите регулировку приводного троса PHV (см. ниже). |
|
Приводной трос клапана PHV
|
 |
Поврежденный трос подлежит замене в обязательном порядке. |
1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, - не допускайте перегибания троса под чрезмерными углами. Зацепной конец возвратной пружины и точку крепления троса на исполнительном рычаге клапана предварительно смажьте смазкой SUNLIGHT 2 (№ 003602010). 2. В случае необходимости произведите регулировку приводного троса PHV (см. ниже). |
|
РЕГУЛИРОВКА
|
 |
Прежде чем приступать к регулировке замененного троса привода PHV выжмите педаль сцепления порядка 30 раз. |
1. Отгоните автомобиль на идущую в гору дорогу и проверьте исправность функционирования противооткатного устройства (см. Раздел Противооткатная система - устройство, принцип функционирования и меры предосторожности). Если автомобиль не останавливается, подтяните регулировочную гайки троса. 2. Нарушение исправности трогания автомобиля может объясняться одной из двух причин:
a) Отпускание противооткатного устройства происходит раньше, чем активируется сцепление (двигатель начинает глохнуть), - постепенно отпускайте регулировочную гайку и повторяйте проверку до тех пор, пока не добьетесь удовлетворительного результата; b) Отпускание противооткатного устройства происходит позже, чем активируется сцепление (автомобиль слегка соскальзывает вниз), - подтяните гайку до появления признаков, описанных в пункте (а), затем, постепенно отпуская гайку, добейтесь требуемого результата. 3. Закончив регулировку, затяните с требуемым усилием (3.4 Нм) контргайку. |
|
|
|
|