Снятие и установка трансмиссионной сборки
Подлежащие рассоединению контактные разъемы электропроводки
 |
|
|
|
1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите защиту картера, Выверните сливную пробку и слейте трансмиссионное масло, затем заверните пробку с требуемым усилием, - не забудьте установить уплотнительную шайбу. 2. Полностью откройте капот и подоприте его стойкой. 3. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 4. Установите рычаг переключения передач в положение «N» и отпустите стояночный тормоз. 5. Отсоедините рукав воздухозаборника и снимите воздухоочиститель (см. Главу Системы питания и выпуска). 6. Снимите опорный кронштейн воздухоочистителя (см. Главу Системы питания и выпуска).
 |
7. Отсоедините от картера трансмиссии шину заземления, также отсоедините электропроводку от датчиков-выключателей нейтрального положения трансмиссии, огней заднего хода и режимов «Hi/Lo» (модели с дополнительным 2-ступенчатым редуктором), рассоедините контактный разъем датчика скорости движения автомобиля (VSS). |
 |
8. На моделях с 2-ступенчатым редуктором расшплинтуйте и извлеките штифт крепления приводного троса выбора режимов, снимите трос.
A — Шплинт B — Штифт C — Приводной трос выбора передачи |
9. Снимите стартер (см. Главу Электрооборудование двигателя).
 |
10. Снимите с трансмиссии исполнительный цилиндр сцепления.
A — Шланг тракта гидропривода сцепления B — Исполнительный цилиндр |
 |
11. Снимите ограничитель раскачивания силового агрегата.
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т1: 50 Т2: 58 |
 |
12. При помощи специального приспособления ST 41099AA010/41099АА020 зафиксируйте двигатель. |
 |
13. Выверните верхние болты крепления трансмиссии к двигателю. |
14. Снимите защиту картера. 15. Снимите приемную и центральную секции системы выпуска отработавших газов (см. Главу Системы питания и выпуска). 16. Снимите заднюю секцию системы выпуска отработавших газов с глушителем (см. Главу Системы питания и выпуска).
 |
17. Снимите крышку термозащитного экрана. |
 |
18. Снимите опорный кронштейн подвеса с правой стороны картера трансмиссии. |
19. Снимите карданный вал (см. Главу Сцепление). 20. Снимите с трансмиссии стойку и шток переключения передач.
А — Стойка В — Шток
 |
21. Отсоедините от поперечного рычага стойку стабилизатора поперечной устойчивости. |
 |
22. Выверните болт крепления шаровой опоры поперечного рычага к ступичной сборке. |
 |
23. Снимите подпружиненные штифты и высвободите из трансмиссии передние приводные валы.
 |
Штифты подлежит замене в обязательном порядке. |
|
 |
24. Отдайте нижние гайки крепления трансмиссии к двигателю. |
 |
25. Подоприте коробку передач специальным трансмиссионным домкратом. |
 |
26. Снимите заднюю поперечную балку трансмиссии.
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т1: 70 Т2: 140 |
27. Двигая домкрат назад, аккуратно высвободите первичный/входной вал РКПП из корзины сцепления. 28. Окончательно отделите коробку передач от двигателя и снимите резиновую подушку задней опоры подвески силового агрегата. 29. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием (см. Спецификации и сопроводительные иллюстрации к настоящему Разделу). |
|