1. Перед проверкой поршней с шатунами снимите с поршней поршневые кольца и тщательно очистите поршни. |
2. Для снятия поршневых колец с поршней разожмите поршневое кольцо и вставьте под кольцо равномерно по окружности 2 или 3 старых лезвия щупа и по ним сдвиньте кольцо с поршня. |
3. Соблюдайте осторожность. Не поцарапайте поршень концами кольца. Кольца очень хрупкие и могут треснуть, если их разжать очень сильно. Рабочие кромки поршневых колец очень острые, поэтому обращайтесь с ними очень осторожно, чтобы не порезаться. |
4. Держите каждый набор колец вместе с поршнями для повторной установки их на свои места. |
5. Очистите все следы нагара с верхней части поршня. |
 |
|
6. Удалите нагар из канавок под поршневые кольца в поршне, используя специальный инструмент или старое поршневое кольцо. |
7. После удаления налета очистите поршень соответствующим растворителем и вытрите насухо. |
8. Тщательно осмотрите каждый поршень на наличие трещин вокруг юбки и отверстия под поршневой палец. |
9. Проверьте износ на юбке поршня, отверстие в головке поршня, а также прожог в верхней части поршня. |
 |
10. Используя новое поршневое кольцо и лезвие щупа, проверьте зазор поршневого кольца в канавке поршня. |
11. Следы точечной коррозии на поршне указывают, что в камеру сгорания попадала охлаждающая жидкость. Необходимо найти причину попадания охлаждающей жидкости в камеру сгорания и устранить ее. |
 |
12. Измерьте диаметр поршня под углом 90° к оси поршневого пальца и на расстоянии 50 мм от вершины. |