1. Снимите переднее колесо. |
2. Снимите брызговик. |
3. Отсоедините передний стабилизатор поперечной устойчивости от нижнего рычага. |
Предупреждение Не допускайте повреждения пылезащитных чехлов.
|
4. Выверните стяжной болт и отожмите вниз нижний рычаг. Отсоедините поворотный кулак от шарового шарнира нижнего рычага. |
5. Снимите шплинт фиксации гайки крепления наконечника рулевой тяги. |
Предупреждение Острые края съемника могут порезать пылезащитный чехол наконечника рулевой тяги. Установите съемник так, чтобы острые края находились между пылезащитным чехлом и поворотным кулаком.
|
 |
6. Отвинтите гайку, чтобы она стала заподлицо с концом шарового пальца. При помощи съемника выдавите наконечник рулевой тяги из поворотного кулака. |
7. Выверните гайки и отсоедините левый и правый наконечники рулевых тяг от поворотных кулаков. |
Предупреждение При снятии приводного вала не подвергайте ударам шарнир равных угловых скоростей.
|
 |
8. Вставьте монтировку между внутренним ШРУСом приводного вала и коробкой передач и легким ударом по монтировке извлеките приводной вал из коробки передач. |
9. Для исключения свободного провисания мягкой проволокой подвяжите приводной вал к кузову. |

|
10. При помощи отвертки снимите масляное уплотнение. |
Предупреждение Забивайте установочное приспособление легкими ударами, пока оно не войдет в контакт с картером. Смажьте кромку масляного уплотнения трансмиссионным маслом.
|
 |
11. При помощи специального приспособления ОК201 170 АА1 легкими ударами забейте новое масляное уплотнение в картер трансмиссии. |
12. Замените пружинное стопорное кольцо на конце приводного вала на новое. Вставьте приводной вал так, чтобы разрез пружинного кольца был направлен вверх. |