9.21. Дифференциал
1 – цилиндрический штифт; 2 – ось сателлитов; 3 – сателлит; 4 – упорная шайба; 5 – полуосевая шестерня; 6 – упорная шайба; |
7 – подшипник; 8 – привод спидометра; 9 – подшипник; 10 – ведомая шестерня главной передачи и коробка дифференциала. |
Ремонт
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Перед разборкой измерьте люфт между полуосевой шестерней и сателлитом. |
2. Разборку проводите в последовательности, обозначенной цифрами на рисунке. |
3. Проверьте состояние всех деталей и, при необходимости, замените их. |
4. Снятие отдельных деталей приведено ниже. |
5. Сборка проводится в последовательности, обратной снятию. |
6. Установка отдельных деталей приведена ниже. |
|
Замечания по разборке
Снятие подшипников дифференциала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
 |
1. Специальными приспособлениями OK130 92 375 и ОК130 175 А18 снимите подшипник со стороны противоположной ведомой шестерни. |
Предупреждение Не снимайте подшипник, если не требуется его замена.
|
|
Внутреннее кольцо полуосевого подшипника
Предупреждение
Будьте осторожны, чтобы не уронить коробку дифференциала.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
 |
Специальным приспособлением ОК130 175 АА0 снимите внутреннее кольцо полуосевого подшипника. |
|
|
Подшипник со стороны ведомой шестерни
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
 |
Специальным приспособлением ОК670 990 АА0 снимите подшипник со стороны ведомой шестерни. |
|
|
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
Проверьте состояние всех деталей дифференциала и, при необходимости, замените их. |
|
|
Ведомая шестерня
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
 |
Осмотрите зубчатый венец ведомой шестерни на отсутствие износа и трещин. Если проводилась замена деталей, отрегулируйте предварительный натяг подшипника. |
|
|
Подшипник
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
 |
Проверьте подшипник на отсутствие повреждений и плавность вращения. Если подшипник снимался, замените кольца подшипников и отрегулируйте предварительный натяг подшипника. |
|
|
Предварительная проверка
Боковой зазор полуосевой шестерни и сателлита
Измерьте боковой зазор следующим образом.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите левый и правый приводные валы в дифференциал в сборе. |
 |
2. Положите приводные валы на V–образные опоры, как показано на рисунке. |
3. Индикатором часового типа измерьте люфт. Люфт: 0–0,1 мм |
4. Если люфт превышает допустимые пределы, замените поврежденные и изношенные детали. |
|
Замечания по сборке
Подшипник со стороны ведомой шестерни
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
 |
Специальным приспособлением OK130 175 A12 установите новый подшипник со стороны ведомой шестерни. |
|
|
Подшипник с противоположной стороны от ведомой шестерни
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
 |
1. Установите ведущую шестерню спидометра. |
2. Специальным приспособлением OK130 175 A12 установите новый подшипник со стороны противоположной ведомой шестерни. |
|
Цилиндрический штифт
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
 |
Установите новый цилиндрический штифт, как показано на рисунке, чтобы зафиксировать ось сателлитов. |
|
|
Проверка люфта между полуосевой шестерней и сателлитом
Измерьте люфт в соответствии со следующей процедурой:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите левый и правый приводные валы в дифференциал. |
 |
2. Установите приводные валы в V-образные блоки, как показано на рисунке. |
3. Индикатором часового типа измерьте люфт. Люфт: 0–0,1 мм |
4. Если люфт превышает допустимые пределы, замените поврежденные и изношенные детали. |
|