9.20. Замечания по сборке коробки передач
Масляное уплотнение дифференциала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. При помощи специального приспособления ОК201 170 АА1 и молотка легкими ударами равномерно забейте новое масляное уплотнение, пока специальное приспособление не войдет в контакт с картером коробки передач. |
 |
2. Смажьте кромку масляного уплотнения трансмиссионным маслом. |
|
Кольцо подшипника дифференциала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите регулировочную прокладку в картер дифференциала. |
 |
2. Смажьте кольцо подшипника трансмиссионным маслом и при помощи трубы установите его в картер дифференциала. |
|
Диафрагменная пружина
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
 |
Установите диафрагменную пружину, как показано на рисунке. |
|
Кольцо подшипника картера коробки передач
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите регулировочные прокладки в гнезда подшипников первичного и вторичного валов в картере коробки передач. |
 |
2. Смажьте каждое кольцо подшипника трансмиссионным маслом и установите их в картер коробки передач при помощи трубы. |
|
Масляное уплотнение тяги управления переключением передач в сборе
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. При помощи трубы установите новое масляное уплотнение. |
 |
2. Смажьте кромку масляного уплотнения трансмиссионным маслом. Наружный диаметр трубы: 26,0 мм |
|
Чехол
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
 |
Установите чехол таким образом, чтобы после установки на автомобиль сливное отверстие было направлено вниз. |
|
Масляное уплотнение первичного вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
 |
Смажьте наружную поверхность масляного уплотнения трансмиссионным маслом и при помощи трубы установите его в картер коробки передач. |
|
Предварительный натяг подшипника
Проверьте предварительный натяг подшипников валов и дифференциала. Произведите повторную регулировку предварительного натяга подшипников, если он не соответствует требуемым значениям.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите первичный вал в сборе и дифференциал в картер сцепления. |
 |
2. Установите картер коробки передач и затяните до требуемого момента. Момент затяжки: 38–51 Н•м |
3. Установите на дифференциал специальное приспособление ОК130 171 А05. |

|
4. Установите на специальное приспособление ОК130 171 А05 динамометрический ключ и измерьте предварительный натяг. Предварительный натяг: 1,4–1,9 Н•м |
5. Снимите специальное приспособление ОК130 171 А05. |
6. Повернув трансмиссию в направлении, показанном на рисунке, установите специальное приспособление ОК130 171 АА0 на первичный вал в сборе. |
 |
7. Установите на специальное приспособление ОК130 171 АА0 динамометрический ключ и измерьте предварительный натяг. Предварительный натяг: 0,1–0,2 Н•м |
8. Снимите специальное приспособление ОК130 171 АА0, картер коробки передач, первичный вал в сборе и дифференциал. |
 |
9. Установите вторичный вал в сборе и картер трансмиссии и затяните до требуемого момента. Момент затяжки: 38–51 Н•м |
10. Установите специальное приспособление ОК130 171 АА0 на вторичный вал в сборе. |
11. Установите на специальное приспособление ОК130 171 АА0 динамометрический ключ и измерьте предварительный натяг. Предварительный натяг: 0,2–0,4 Н•м |
|