Выбор регулировочных прокладок Киа Сефия
9.15. Выбор регулировочных прокладок
Отрегулируйте предварительный натяг подшипников и выберите регулировочные прокладки следующим образом.
Первичный вал
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите первичный вал в картер сцепления. |
 |
2. Установите картер коробки передач на картер сцепления и затяните болты требуемым моментом. Момент затяжки: 19–26 Н•м |
3. Установите измерительный наконечник индикатора часового типа в торец первичного вала и измерьте осевой люфт первичного вала. Осевой люфт: 0–0,10 мм |
 |
4. Выберите самую близкую по толщине регулировочную прокладку из следующего ряда: 0,3, 0,4, 0,5 мм |
|
Вторичный вал
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите раструб и наружное кольцо подшипника в картер сцепления. |
 |
2. Установите вторичный вал в картер сцепления. |
3. Установите наружное кольцо подшипника вторичного вала в картер сцепления. |
 |
4. Установите картер коробки передач на картер сцепления и затяните болты требуемым моментом. Момент затяжки: 19–26 Н•м |
5. Установите измерительный наконечник индикатора часового типа в торец вторичного вала и измерьте осевой люфт вторичного вала. Осевой люфт: 0,05–0,10 мм |
 |
6. Выберите прокладку следующим образом. а) Добавьте 0,03 мм к измеренному люфту. b) Добавьте 0,08 мм к измеренному люфту. с) Выберите самую толстую прокладку в диапазоне между (a) и (b). Пример: 0,22 мм 0,22 + 0,03 = 0,25 мм 0,22 + 0,08 = 0,30 мм Диапазон: 0,25-0,30 мм Выбираем: 0,30 мм Толщина регулировочных прокладок, мм – 0,20, 0,25, 0,30, 0,35, 0,40, 0,45, 0,50, 0,70 |
|
Дифференциал
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите наружное кольцо подшипника в картер сцепления. |
 |
2. Установите дифференциал в картер сцепления. |
Предупреждение Поверните А и B, пока промежуток, показанный на рисунке не будет устранен.
|
 |
3. Установите наружное кольцо подшипника на специальное приспособление OK900 175 AA0. |
 |
4. Установить приспособления OK900 175 AA0 в местах, показанных на рисунке. |
 |
5. Затяните приспособления OK900 175 AA0 требуемыми моментами затяжки. Момент затяжки: 19–26 Н•м |
Предупреждение Затяните болты так, чтобы приспособления OK900 175 AA0 не могло перемещаться.
|
 |
6. Установите стальные прутки в отверстия А и В селектора и проверните селектор для увеличения зазора. |
7. Поверните в обратном направлении до устранения зазора. |
 |
8. Через картер коробки передач установите приспособления OK900 175 AA0/ OK130 322 020 на сателлит дифференциала. |
 |
9. Поверните приспособление OK130 322 020 пружинными весами. Поворачивая стальными прутками приспособление, добейтесь требуемой предварительной нагрузки. Предварительная нагрузка:1,4–2,0 Н•м |
10. Снимите приспособление OK130 322 020. |
 |
11. Измерьте зазор в приспособлении OK900 175 AA0. |
12. Выберите толщину регулировочной прокладки, толщина которой является наиболее близкой наибольшему измеренному зазору. Толщина регулировочных прокладок, мм – 0,1, 0,2, 0,25, 0,30, 0,35, 0,40, 0,45, 0,50, 0,55, 0,60, 0,65, 0,70, 0,75, 0,80, 0,85, 0,90 |
13. Снимите приспособления OK900 175 AA0. |
 |
14. Снимите картер коробки передач и приспособления OK900 175 AA0. |
15. Снимите наружное кольцо подшипника из приспособления OK900 175 AA0. |
 |
16. Установите регулировочную прокладку выбранной толщины и наружное кольцо подшипника в картер коробки передач. |
|
Предварительная нагрузка подшипника дифференциала Измерите предварительную нагрузку следующим образом:
|
|
|