1. Поднимите автомобиль и закрепите на опорах. |
2. Выверните четыре гайки крепления колеса. |
3. Снимите колесо. |
4. Отогните буртик и отверните гайку крепления приводного вала к ступице и выверните два болта крепления тормозного диска. |
5. Снимите суппорт и тормозной диск. |
 |
6. Установите измерительный наконечник индикатора часового типа на торец ступицы переднего колеса и, перемещая ступицу вдоль оси, измерьте люфт подшипника. Предельно допустимый люфт: 0,05 мм |
7. Установите суппорт и тормозной диск. |
8. Затяните гайку с буртиком крепления приводного вала и два болта крепления тормозного диска. Момент затяжки: Гайка с буртиком: 210-279 Н•м Болты: 9,8–15 Н•м |
9. Установите колесо. |
10. Затяните гайки крепления колеса. Момент затяжки: 88–118 Н•м |
11. Опустите автомобиль. |