15.4. Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
1 – гайки крепления серьги стабилизатора; 2 – серьга стабилизатора; 3 – монтажный болт; 4 – кронштейн стабилизатора; |
5 – втулка стабилизатора; 6 – стабилизатор; 7 – гайка крепления рулевой передачи |
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах. |
2. Снимите колесо. |
3. Снимите брызговик моторного отсека. |
4. Выверните гайки и отсоедините серьги стабилизатора от стабилизатора. |
 |
5. Выверните гайки и отсоедините серьги стабилизатора от нижних рычагов передней подвески. |
6. Выверните две гайки крепления кронштейна рулевой передачи и временно сдвиньте рулевую передачу. |
 |
7. Приспособлением OK201 170 AA0 поддержите двигатель и выверните шесть болтов крепления поперечной балки. |
8. Опустите поперечную балку настолько, чтобы можно было вывести стабилизатор из-под поперечной балки. |
9. Снимите стабилизатор. |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите втулку стабилизатора в соответствии с установочными метками, нанесенными на стабилизатор. |
2. Установите стабилизатор позади поперечной балки. |
3. Поднимите поперечную балку на место и закрепите шестью болтами. Момент затяжки: 93–127 Н•м |
 |
4. Затяните две гайки крепления кронштейна рулевой передачи. Момент затяжки: 31–46 Н•м |
5. Установите серьги стабилизатора на нижние рычаги и закрепите их гайками. Момент затяжки: 43–61 Н•м |
|
Предупреждение
Затяните гайки крепления серьги стабилизатора на нижних рычагах требуемым моментом после установки автомобиля на колеса (под нагрузкой).