1. Установите стартер на двигатель. |
 |
2. Вверните нижний болт крепления стартера. Момент затяжки: 37–52 Н•м |
3. Подсоедините провод в клемме В тягового реле и закрепите его гайкой. Момент затяжки: 9–12 Н•м |
4. Подсоедините разъем S. |
5. Установите кронштейн поддержки впускного коллектора. |
6. Вверните три болта крепления кронштейна поддержки впускного коллектора и затяните нижний болт. Момент затяжки: 37–52 Н•м |
 |
7. Установите приемную выхлопную трубу и закрепите болтами. Момент затяжки: А – 40,2–54,9 Н•м В – 69–94 Н•м С – 20,6–27,4 Н•м |
8. Опустите автомобиль. |
9. Затяните два верхних болта крепления кронштейна поддержки впускного коллектора. Момент затяжки: 37–52 Н•м |
10. Вверните два верхних болта крепления стартера. Момент затяжки: 37–52 Н•м |
 |
11. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи. |