Проверка состояния и замена переднего сальника заднего дифференциала
|
1. В случае обнаружения признаков развития утечек смазки через сальник замените последний и проверьте карданный вал. 2. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 3. Установите рычаг селектора АТ в положение «N»/включите нейтральную передачу (РКПП). 4. Отпустите стояночный тормоз.
 |
5. Выверните сливную пробку и слейте из дифференциала трансмиссионное масло, затем установите сливную пробку на место и затяните ее с требуемым усилием.
 |
В передних дифференциалах Т-типа пробка устанавливается на герметик типа THREE BOND 1105, на дифференциалах VA-типа следует заменить алюминиевую уплотнительную шайбу. |
|
6. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. 7. Снимите заднюю секцию системы выпуска отработавших газов с глушителем (см. Главу Системы питания и выпуска). 8. Снимите карданный вал (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка компонентов карданного вала).
 |
9. Удерживая соединительный фланец ключом ST 498427200, отпустите самоконтрящуюся гайку. |
 |
10. Отдайте гайки защиты. |
 |
11. Снимите защитный экран топливного бака. |
 |
12. При помощи съемника ST 399703602 отделите соединительный фланец. |
 |
13. При помощи съемника ST 499705401 извлеките сальник. |
 |
14. Установка нового сальник производится при помощи оправки ST 498447120. |
15. Застучите соединительный фланец на свое место молотком с мягким бойком. 16. Затяните с требуемым усилием (181.4 Нм) новую самоконтрящуюся гайку. 17. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием. |
|