Передняя подвеска
Снятие, обслуживание и установка поперечных рычагов передней подвески
СНЯТИЕ
|
1. Загоните автомобиль на подъемник. 2. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 3. Поднимите автомобиль и снимите передние колеса.
 |
4. Отсоедините от переднего рычага стойку стабилизатора поперечной устойчивости. |
5. Выверните стяжной болт крепления шаровой опоры поперечного рычага в поворотном кулаке. 6. Отдайте гайку осевого болта крепления поперечного рычага к балке подвески (болт пока не извлекайте).
 |
7. Выверните два болта крепежного хомута задней осевой втулки поперечного рычага. |
8. Высвободите шаровую опору из поворотного кулака.
 |
9. Извлеките осевой болт крепления поперечного рычага к балке подвески. |
10. Снимите поперечный рычаг. 11. Оцените состояние резинометаллических втулок, заднюю втулку изучите на наличие признаков развития утечек. Проверьте рычаг на наличие трещин, деформаций и прочих механических повреждений. В случае необходимости замените вышедшие из строя компоненты (см. ниже). |
|
РАЗБОРКА
|
 |
1. При помощи съемника ST 927680000 выпрессуйте переднюю осевую втулку поперечного рычага. |
 |
2. Пометьте посадочное положение на рычаге задней осевой втулки, отпустите крепежную гайку и снимите втулку.
 |
Самоконтрящиеся гайки при отпускании подлежит замене в обязательном порядке! |
|
|
|
СБОРКА
|
 |
1. Установка передней осевой втулки производится в порядке, обратном порядку ее снятия, - проследите за правильностью посадки втулки в рычаге.
1 — Развернуть втулку к центру шаровой опоры 2 — Шаровая опора |
2. При посадке задней осевой втулки проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток. Посадив втулку на рычаг, затяните НОВУЮ самоконтрящуюся гайку с требуемым усилием (186 Нм), - примите меры против смещения втулки. |
|
УСТАНОВКА
|
1. Заведите рычаг на свое штатное место и временно вверните два болта хомута крепления задней осевой втулки к днищу автомобиля.
 |
Болты следует затянуть таким образом, чтобы оставалась возможность изменения их положения в вытянутых посадочных отверстиях. |
2. Установите осевой болт крепления рычага к поперечной балке и временно затяните его гайку.
 |
Самоконтрящиеся гайки при отпускании подлежит замене в обязательном порядке! |
3. Заправьте шаровую опору в сборку поворотного кулака и подсоедините к рычагу стойку стабилизатора поперечной устойчивости, временно затянув крепеж.
 |
Самоконтрящиеся гайки при отпускании подлежит замене в обязательном порядке! |
 |
4. Опустите автомобиль на землю и затяните крепежные элементы рычага с требуемым усилием в следующем порядке:
1) Гайка болта крепления к рычагу стойки стабилизатора поперечной устойчивости (30 Нм); 2) Гайка осевого болта крепления переднего конца рычага к поперечной балке подвески (125 Нм); 3) Болты хомута крепления задней осевой втулки (245 Нм).
 |
Перед затягиванием болтов крепления задней осевой втулки отрегулируйте посадочный зазор последней. |
|
|
|