Замена фильтра ATF
Замена фильтра должна производиться в обязательном порядке при выявлении признаков развития утечек ATF, коррозии, деформаций корпуса и прочих механических повреждений.
СНЯТИЕ
Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
Модели 2.0 и 2.5 л
|
 |
Фильтр ATF восстановлению или ремонту не подлежит. |
 |
1. ST 498545400 снимите фильтр ATF. |
2. Приготовьте сменный фильтр и смажьте сальник тонким слоем ATF. |
|
Модели 3.0 л
Фильтр ATF
|
1. Снимите локер защиты арки левого переднего колеса (см. Главу Кузов).
 |
2. При помощи специального ключа ST 498548500 выверните фильтр. |
3. Приготовьте сменный фильтр и смажьте сальник тонким слоем ATF. |
|
Сборка фильтра ATF
|
1. Снимите аккумуляторную батарею. 2. Снимите локер защиты арки левого переднего колеса (см. Главу Кузов). 3. Опустите автомобиль на землю.
 |
4. Ослабьте хомуты крепления шланга масляного фильтра и отсоедините шланг от трубки, - пометьте подсоединяемый к трубке конец шланга, открытый конец трубки сразу же закупорьте во избежание попадания в систему грязи. |
5. Отдайте установочную гайку опорного кронштейна масляного фильтра. 6. Снимите сборку фильтра ATF. 7. Снимите фильтр ATF с креплением к кронштейну. 8. Приготовьте новый фильтр ATF и смажьте сальник маслом АТ. |
|
УСТАНОВКА
Модели 2.0 и 2.5 л
|
1. Вручную вверните новый фильтр ATF, - постарайтесь не повредить сальник. 2. При помощи специального ключа ST 498545400 затяните фильтр ATF с требуемым усилием, рассчитанным по следующей формуле: T2 = L2/(L1 + L2)хT1, где Т1 = 14 Нм, Т2 - усилие затягивания фильтра, L1 - длина ST (0.078 м), L2 - длина динамометрического ключа. Например, при L2 = 100 мм, Т2 = 7.7 Нм.
 |
Проследите за правильностью сочленения динамометрического ключа с ключом ST. |
3. Долейте в трансмиссию необходимое количество свежей ATF. |
|
Модели 3.0 л
Фильтр ATF
|
1. Вручную вверните новый фильтр ATF, - постарайтесь не повредить сальник. 2. При помощи специального ключа ST 498545400 затяните фильтр ATF с требуемым усилием, рассчитанным по следующей формуле: T2 = L2/(L1 + L2)хT1, где Т1 = 14 Нм, Т2 - усилие затягивания фильтра, L1 - длина ST (0.078 м), L2 - длина динамометрического ключа. Например, при L2 = 100 мм, Т2 = 7.7 Нм.
 |
Проследите за правильностью сочленения динамометрического ключа с ключом ST (498545500). |
3. Долейте в трансмиссию необходимое количество свежей ATF. |
|
Сборка фильтра ATF
|
1. Установите фильтр с креплением к кронштейну и затяните его с требуемым усилием (14 Нм). 2. Установите сборку фильтра на автомобиль (усилие затягивания крепежа составляет 16 Нм). 3. Снимите локер защиты арки левого переднего колеса (см. Главу Кузов).
|
4. При помощи специального ключа ST 498548500 выверните фильтр. |
5. Приготовьте сменный фильтр и смажьте сальник тонким слоем ATF. 6. Далее действуйте в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, - при подсоединении шланга к трубке проследите за правильностью совмещения посадочных меток. 7. В заключение долейте в трансмиссию необходимое количество свежей ATF. |
|