Проверка состояния, регулировка и замена датчика-выключателя разрешения запуска
ПРОВЕРКА
|
1. При нарушениях исправности функционирования стартера и ошибках переключений АТ в первую очередь проверьте качество привода переключения передач. При отсутствии видимых неполадок проверьте датчик-выключатель разрешения запуска. 2. Рассоедините контактный разъем электропроводки датчика-выключателя. 3. Проверьте проводимость электрических контуров датчика-выключателя разрешения запуска в каждом из положений рычага селектора.
 |
Также удостоверьтесь в отсутствии проводимости цепи зажигания во всех положениях рычага селектора, кроме положений «Р» и «N». |
 |
4. При нарушениях исправности функционирования датчика-выключателя оцените качество контактных соединений клемм его разъема на стороне трансмиссии, - функциональное назначение клемм пояснено в приведенной ниже таблице. |
Проверка качества контакта в разъеме датчика-выключателя разрешения запуска
 |
5. Проверьте наличие проводимости в симметричных точках при отклонении рычага селектора на 1.5° в обоих направлениях из положения «N». При наличии проводимости в одной точке и отсутствии ее в другой, а также в случае нарушения симметрии отрегулируйте датчик-выключатель.
A — Нет проводимости B — Проводимость есть С — 1.5° |
6. Повторите описанные выше проверки. При обнаружении отклонений отрегулируйте приводной трос селектора. |
|
РЕГУЛИРОВКА
|
1. Переведите рычаг селектора в положение «N». 2. Ослабьте три болта крепления датчика-выключателя разрешения запуска.
 |
3. Вставьте блокировочный штифт ST 499267300 как можно в более вертикальном положении в отверстия в рычаге и в корпусе датчика-выключателя разрешения запуска. |
4. Затяните крепежные болты с требуемым усилием (3.5 Нм). 5. Повторите проверки, описанные в предыдущем подразделе. Если в ходе этих проверок обнаружится неисправность датчика-выключателя разрешения запуска, замените его. |
|
Снятие и установка
|
1. Загоните автомобиль на подъемник. 2. Переведите рычаг селектора в положение «N». 3. Снимите воздухоочиститель или воздушную впускную камеру.
 |
4. Рассоедините контактный разъем датчика-выключателя разрешения запуска и высвободите его из опорного кронштейна.
A Датчик-выключатель разрешения запуска |
5. Поднимите автомобиль. 6. Снимите приемную и центральную секции выхлопной трубы.
 |
7. Извлеките шплинт из исполнительного рычага выбора диапазонов.
A — Исполнительный рычаг выбора диапазонов В — Шплинт С — Трос селектора D — Фиксатор Е — Шайба |
 |
8. Снимите сборку пластины с картера трансмиссии.
A — Трос селектора B — Сборка пластины |
9. Выверните крепежные болты. 10. Сдвинув исполнительный рычаг выбора диапазонов влево, переведите его в парковочное положение. Снимите датчик-выключатель разрешения запуска. 11. Отсоедините от датчика-выключателя электропроводку. 12. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием (3.5 Нм: для болтов крепления датчика-выключателя и 24.5 Нм: для болтов крепления сборки пластины), - при затягивании болтов крепления датчика-выключателя разрешения запуска воспользуйтесь блокировочным штифтом ST 499267300. |
|