1. Снимите натяжитель цепи привода ГРМ (1). 2. Снимите муфту вентилятора. 3. Снимите крышку головки блока цилиндров. |
4. Присоедините фиксатор (01) на головку блока цилиндров болтами. |
 |
5. Накройте корпус цепи сверху чистой тканью. |
6. Вверните упорный шпиндель (02) вместе и упорным пальцем (02a) в пресс (03). 7. Установите пресс (03) на цепь привода ГРМ. 8. Вворачивайте упорный шпиндель (02) до тех пор, пока упорный палец не выйдет с противоположной стороны соединительного звена. 9. Выпрессуйте упорный палец (02a) с цепи путем вворачивания упорного шпинделя. 10. Отверните упорный шпиндель (02) и снимите пресс (03). |
 |
11. Извлеките палец (1) из пресса (03). |
 |
12. Присоедините новую цепь (5) к старой цени (4) с помощью соединительного звена (04) и закрепите их. 13. Вращайте коленчатый вал в направлении вращения и протяните новую цепь (5). 14. Снимите соединительное звено (04) и снимите старую цепь (4). |
 |
15. Вставьте центральную пластину (2) в цепь и зафиксируйте ее с помощью звена (05). |
 |
16. Вставьте вставки (F5) и (D9) в пресс (06). |
 |
17. Вставьте соединительное звено (3) в новую цепь. |
 |
18. Установите пресс на цепь. Вращайте шпиндель и запрессуйте соединительное звено (3) до упора. |
 |
19. Снимите пресс. |
|
20. Установите вставки (D8) и (F1) в пресс (06). |
 |
21. Установите наружную пластину в пресс (магнитная фиксация). |
22. Запрессуйте наружную пластину. |
 |
23. Переверните вставку (D8). 24. Запрессуйте пальцы соединительного звена индивидуально. |
25. Проверьте запрессовку (стрелки) и, если необходимо, произведите ее еще раз. |
 |